+7(495) 966-06-16
RusENG

Пресса о нас


     

ЗАО "СНАГА": здесь знают все об алюминотермитной сварке

Фирмы, работающие на ОАО "РЖД", всегда оставались за пределами пристального внимания. Сегодня время, когда необходимо присмотреться к ним внимательнее. Особенно, к имеющим завершенный цикл - от научных разработок до производственной деятельности. К отечественным фирмам не только по местоположению, но и осуществляющим на территории России свою деятельность. Одна из таких фирм, успешно и плодотворно сотрудничающая с отраслью, - ЗАО "СНАГА". Материал представлен не в форме привычного для газеты интервью, а в авторском изложении, основанном на беседах с советником генерального директора ЗАО "СНАГА" Владимиром Иосифовичем Карабановым, другими руководителями фирмы и рядовыми сотрудниками. Читать далее...

© Евразия Вести VI 2014

 

     

Еще раз об алюминотермитной сварке рельсов 

Главная тенденция в развитии железных дорог - создание высокоскоростных магистралей с максимальной гарантией безопасности перевозок. Основное условие для достижения этой цели - ликвидация стыков рельсов на всем протяжении пути, включая стрелочные переводы. Решить эту задачу помогает алюминотермитная сварка рельсов, которая оказалась наиболее эффективным, надежным и универсальным способом их соединения.

Наш корреспондент встретился с руководителями группы компаний "СНАГА" - генеральным директором ЗАО "СНАГА" Владимиром Иосифовичем Карабановым и его заместителем по науке Александром Робертовичем Ленским. Этот коллектив еще 16 лет назад занялся комплексным решением вопросов, связанных с алюминотермитной сваркой рельсов, и добился впечатляющих результатов. Читать далее...

© Евразия Вести VIII 2012

 
 
     

"СНАГА": настойчивость и последовательность действий - слагаемые сегодняшних достижений

Мировое направление развития железных дорог идет по пути создания высокоскоростных магистралей. В свою очередь высокоскоростное движение выдвинуло новые требования к верхнему строению пути. Основное из них - ликвидация стыков рельсов на всем протяжении пути, включая стрелочные переводы. Алюминотермитная сварка (АЛТС) рельсов для этих целей оказалась наиболее эффективным, надежным и универсальным способом соединения рельсов.
В ее перспективности никогда не сомневались руководители компании "СНАГА", даже в то время, когда об этом виде сварки некоторые работники магистралей и слушать не хотели. Но время расставило все по своим местам.

Как удалось сохранить уверенность в своей правоте и что делалось для повсеместного внедрения АЛТС для сварки рельсов, наш корреспондент беседует с председателем совета директоров группы компаний "СНАГА" Владимиром Иосифовичем Карабановым. Читать далее...

© Евразия Вести VIII 2010

 

 
     

Есть такая сварка!

Сварка рельсов - процесс образования неразъемного соединения рельсов в результате местного сплавления и деформирования их концов, применяемый при изготовлении плетей бесстыкового пути и при комплексном ремонте рельсов. Сварка рельсов может выполняться термитным, электродуговым, газопрессовым и электроконтактным способами. На отечественных железных дорогах термитный способ сварки рельсов начал применяться в середине 30-х гг., в т.ч. на путях строившегося Московского метрополитена. На наземном магистральном транспорте термитная сварка использовалась довольно широко в 1961-65 гг., однако затем была прекращена в связи с низкими прочностными характеристиками сварного стыка, небольшой производительностью и сравнительной дороговизной. Почти все рельсы, сваренные этим способом, из путей изъяты (энциклопедия "Железнодорожный транспорт", 1994, с. 381).

О сегодняшних проблемах с этим видом сварки в железнодорожной отрасли наш корреспондент беседует с председателем совета директоров группы компаний "СНАГА" Владимиром Иосифовичем Карабановым. Читать далее...

© Евразия Вести II 2008

 

 
 
     

"СНАГА" предлагает перспективные технологии

Какие задачи ставит перед собой cегодня Группа компаний "СНАГА", возглавляемая председателем этого объединения Владимиром Иосифовичем Карабановым? Как оптимально воплотить их в жизнь?

Ответам на эти вопросы посвящена статья нашего корреспондента, побывавшего в центральном московском офисе ГК "СНАГА". Читать далее...

© Евразия Вести IX 2005

 
 
     

Путь без стыков: "СНАГА" набирает ход

Внедрение смелых научных разработок, прогрессивных технологий, творческое отношение к повседневному труду - все это определяет сегодняшний день, а можно сказать, и предопределяет завтра железных дорог России.

Надежное и долговечное соединение рельсов методом алюминотермитной сварки (АТС), перспектива перехода на бесстыковой "бархатный" путь - предмет деятельности большого коллектива группы компаний "СНАГА".

Корреспондент нашей газеты задал несколько вопросов ее руководителю - председателю совета директоров В.И. Карабанову. Читать далее...

© Евразия Вести IV 2004

 
 
     

Еще раз об алюминотермитной сварке

Разработанные компанией "СНАГА" технологии алюминотермитной сварки позволяют оптимально решать задачу создания бесстыкового пути в пределах стрелочных переводов и ремонта уложенных в путь рельсов.

О достоинствах термитной сварки газета писала неоднократно. Но так как до сего дня свыше 95% рельсов в России сваривается электроконтактным способом, следует, видимо, вновь вернуться к этой проблеме и более подробно рассказать о термитном способе, его технологических и иных преимуществах. Об этом рассказывает генеральный директор фирмы "СНАГА" В.И. Коненков. Читать далее...

© Евразия Вести IX 2003

 
 
     

И дольше века длится путь

Повсеместное использование разработанной компанией "Снага" технологии алюминотермитной сварки позволяет решить эту задачу.

Еще Николай Васильевич Гоголь проницательно заметил, что в России две беды: дураки и дороги. Конечно, великий писатель имел в виду дороги совсем не железные, но от этого его наблюдение не стало менее точным. Ведь как ни крути, но качество верхнего строения пути российских железных дорог ниже западноевропейского. Одна из причин - "стыки" между рельсами, которые у нас на прямых участках заваривали электроконтактным способом, а на стрелочных переводах, куда никак не подобраться с громоздким электросварочным оборудованием, и вовсе соединяли с помощью болтовых накладок. При этом эффект бесстыкового, "бархатного", пути разом сводился "на нет": снижение скорости, выбоины на колесах поездов, разбитые рельсы... Читать далее...

© Евразия Вести VI 2003